Для компании Kimberly-Clark было проведено исследование рынка влажных салфеток в Украине со следующей структурой:

  • Сегментация рынка влажных салфеток.
  • Характеристики влажных салфеток, определяющие их конкурентоспособность среди других товаров-заменителей.
  • Динамика ёмкости и оценка средних темпов изменения рынка влажных салфеток в Украине в 2007-2008 гг. и за 9 мес. 2009 г.
  • Ёмкость рынка влажных салфеток по ценовым сегментам в 2008 г. и за 9 мес. 2009 г.
  • Основные факторы и тенденции, влияющие на потребление влажных салфеток в Украине.
  • Оценка степени влияния отдельных факторов и прогноз их изменения. Прогноз потребления влажных салфеток в Украине в 2009-2015 гг.
  • Динамика производства влажных салфеток в Украине в 2007-2008 гг. и в 1-м полугодии 2009 г.
  • Доли основных компаний в производстве и на рынке влажных салфеток в 2008 гг. и в 1-м полугодии 2009 г. и оценка изменений их конкурентных позиций.
  • Оценка инвестиционных процессов в отрасли: ввод новых производственных мощностей и инвестиционная активность существующих игроков.
  • Территориальное размещение мощностей по выпуску влажных салфеток в Украине.
  • Профили (портреты) основных производителей (собственники; финансовые показатели; выпуск продукции; производственные мощности и их характеристика; инвестиции; производственная и общая структура (структурные подразделения, дочерние предприятия, филиалы), численность персонала; другая информация).
  • Динамика объёмов импорта влажных салфеток в 2007-2008 гг. и за 9 мес. 2009 г..
  • Динамика объёмов экспорта влажных салфеток в 2007-2008 гг. и за 9 мес. 2009 г.:
  • Ключевые факторы, влияющие на стоимость производственных процессов.
  • Импорт сырья для производства влажных салфеток в 2007-2008 гг. и за 9 мес. 2009 г.
  • Факторы, влияющие на формирование себестоимости, цен и стоимости бизнеса на рынке влажных салфеток.
  • Рейтинги основных участников рынка влажных салфеток по финансовым результатам.
  • Общие выводы и рекомендации.

По результатам исследования компания приняла решение о входе в данный сегмент рынка.