Мировой рекламный рынок продолжает расти, несмотря на беспокойство на фондовых рынках

Прогноз роста мирового рекламного рынка в 2011 году составит 3,6%, что на 0,5% меньше, чем прогнозироволось в начале года. Причиной является удержание частью рекламодателей своих бюджетов в конце 2011 года, связанное с замедлением восстановления развитых экономик и ожиданиями повторного круга рецессии.

Вместе с тем, не наблюдается признаков отмененных кампаний или стремительных сокращений рекламных бюджетов, как это было перед падением рынка в 2008 году.

Росту рекламных поступлений в 2012 году будут способствовать события «4-летнего цикла»: Олимпийские игры в Лондоне, Чемпионат Европы по футболу в Польше и Украине, выборы президента США. Также росту будет способствовать восстановление японской экономики после землетрясения и его последствий.

Следовательно, хотя риск повторной рецессии и остается, сегодня прогнозируется дальнейший рост рекламного рынка, а не его сокращение.

Развитые рынки будут двигаться вперед медленно, несколько ниже своего потенциала. Развивающиеся же рынки, в том числе и Украина, будут расти даже быстрее, чем в 2010-2011 годах.

 

В сфере рекламного бизнеса ИКГ «Астарта-Танит» располагает опытом проведения различных маркетинговых исследований, а также реализации консультационного проекта по организации в Украине издательского бизнеса.